Можно ли использовать роутер на улице

Домашние роутеры обычно работают в помещении, при комнатной температуре. Поэтому никаких проблем в этом плане с ними не возникает. Но иногда нужно разместить маршрутизатор в неотапливаемом помещении или даже на улице. Насколько критичны для его работы перепады температур? Не выйдет ли устройство из строя на морозе? С этими вопросами мы попробуем разобраться в нашей статье.

Влияние температуры на работу роутера

Известно, что электроника чувствительна к перепадам температур. При высоких она перегревается и зависает. При низких не включается или выходит из строя. Большинство электронных устройств предназначены для работы при температуре окружающей среды выше нуля градусов. В том числе, это касается роутеров.

Температурный диапазон работы бытовых роутеров 0 – 40 градусов Цельсия. За его пределами работоспособность устройства производителем не гарантируется.

При перегреве работоспособность электронных устройств снижается. Поэтому разработчики предусмотрели в корпусе роутера вентиляционные отверстия для отвода тепла. Кроме того, при использовании устройства внутри помещений вдали от прямых солнечных лучей достижение критичных для его работы температур маловероятно.

Другое дело мороз. Производители не гарантируют работу домашнего Wi-Fi роутера даже если температура воздуха упала ниже -10С. И проблема здесь не столько в холоде. Холод электроника переносит нормально. Проблемы могут возникать при сильных морозах. Бывает, что при -200С некоторые устройства вовсе не включаются, потому что используемые в бытовой электронике конденсаторы не рассчитаны на использование в таких условиях. Но даже при незначительном снижении температуры влага, находящаяся в воздухе, конденсируется и оседает на предметах. Чем выше влажность, тем больше конденсата.

Попавшая внутрь роутера влага может вызвать замыкание и, как следствие, отключение устройства или выход его из строя. Поэтому даже при -10С есть вероятность, что с маршрутизатором возникнут проблемы.

Роутер при минусовой температуре: типичные ситуации и их решение

Зачем вообще размещать маршрутизатор в помещениях с нестабильной температурой? Причины могут быть разные. Рассмотрим наиболее типичные:

  • Загородный дачный дом, который в зимнее время не отапливается. Но при этом в доме установлено видеонаблюдение – камеры и роутер в связке с 4G модемом. Зимой температура в помещении опускается ниже нуля. Как обеспечить работоспособность роутера в таких условиях?
  • Неотапливаемый склад. Здесь также может быть установлено видеонаблюдение. А также подключен интернет для работы с бухгалтерскими программами и ведения учёта. В холодное время года днём рабочие места отапливаются с помощью эектрообогревателей, а ночью температура падает.
  • Роутер на балконе. Причины для выбора такого места установки могут быть разные. Например, таким образом обеспечивается вещание беспроводной сети в соседнюю квартиру. Или кабель провайдера заведен через балкон и, чтобы не тянуть провода по квартире, принято решение установить роутер там. В любом случае, ситуация та же – балкон не отапливается, зимой температура падает, а роутер должен работать.
  • Размещение на улице. К примеру, вы хотите обеспечить вещание сети на весь садовый участок. Или делиться интернетом с соседом. Или у вас роутер работает в связке с 4G модемом и для обеспечения устойчивого приёма его нужно вынести за пределы помещения.

Может возникнуть необходимость разместить роутер на чердаке, на лестничной площадке и так далее. Во всех случаях есть проблема – низкая температура.

Как обеспечить работу на холоде?

Мы помним, что не так страшен мороз, как влажность. Чтобы избежать образования конденсата, следует разместить роутер в герметичном боксе. Есть готовые заводские решения. Но можно изготовить такой бокс самостоятельно. Чтобы температура внутри была стабильной, стоит утеплить его. Для этих целей подойдёт поролон или пенопласт. Поскольку роутер при работе выделяет тепло, при небольших морозах этих мер будет достаточно для поддержания рабочей температуры.

Если предполагается, что роутер будет работать при сильных морозах, следует предусмотреть хотя бы минимальный дополнительный обогрев. Например, поместить внутрь бокса обычную лампу накаливания на 100 ватт. Также подойдёт плёночный тёплый пол с терморегулятором. В этом случае можно поддерживать стабильную температуру на уровне, например 5-100С круглосуточно независимо от погодных условий.

В случае, если нужно обеспечить стабильную работу сети, а возиться с утеплением и обогревом нет возможности и желания, стоит обратить внимание на готовые решения – уличные роутеры, предназначенные для использования при минусовой температуре.

Выбор роутера для отрицательных температур

Рассмотрим две модели уличных роутеров производителя MikroTik.

MikroTik SXTsq Lite2

Всепогодный компактный маршрутизатор со встроенной антенной 10 dBi. Поддерживает стандарт 802.11b/g/n и работает в диапазоне 2.4 ГГц. Поддерживается режим работы MIMO 2×2. Устройство оснащено портом Ethernet 10/100 Мбит/сек.

Может работать при температуре от -40ºС до +70ºС.

MikroTik SXTsq Lite5

Маршрутизатор с поддержкой диапазона 5 ГГц. Коэффициент усиления антенны 16 dBi. Всепогодный корпус позволяет не беспокоиться о влажности воздуха в помещении, где работает устройство. Роутер оснащён портом Ethernet 100 Мбит/сек. Кроме того, существует удобное подключение заземления для защиты устройства от грозового разряда.

Так же, как и предыдущая модель, этот роутер работает при температуре от -40ºС до +70ºС.

Заключение

Домашние роутеры предназначены для работы в ограниченном температурном диапазоне. При этом они справляются со своими задачами под 40ºС. Однако снижение температуры до -10С уже может вызвать проблемы. Обеспечить бесперебойную работу роутера при отрицательных температурах возможно, если утеплить устройство и защитить его от влаги.

Но самым оптимальным вариантом будет приобретение специального уличного роутера, которому не страшны перепады температуры.

Кажется, а зачем это вообще размещать роутер на улице, ведь WIFI сигнал прекрасно огибает и проходит сквозь препятствия. И все это относительно правда, но только до того момента пока вы не запустите точный анализатор сигнала и поймете, что это не так и каждая стена влияет на качество сигнала. А если Вы проживаете в частном секторе, то с этой проблемой скорее всего вы уже столкнулись. Ведь роутер расположенный приблизительно в середине дома для качественного приема сигнала внутри него отлично справляется со своей работой только в доме. Как только вы отходите к беседке, мангалу или просто заходите в гараж расположенный в 3-х метрах от дома в лучшем случае скорость падает до 1 мегабита, а в худшем смартфон напрочь отказывается видеть сеть.

Проблемы установки роутера на улице

В таком случае есть несколько вариантов. Первый это перенести роутер и вот здесь и возникает мысль поставить роутер на улице в герметичный короб, дабы в него не попадала влага. И кажется, что это идеальное решение. Но проблема в том, что короб кроме защиты от влаги должен выполнять функции стабилизации температуры. Как пример можете вспомнить, что происходит в автомобиле на стоянке с закрытыми окнами. Температура может достигать свыше 60 градусов. И при этом автомобиль внутри никто не нагревает, в отличии от роутера. Именно по этому в промышленных масштабах сервера на открытом воздухе устанавливаются в климатические шкафы, на страницах магазина lan-art.ru можно узнать подробную информацию, которые кроме охлаждение или нагрева в зимнее время поддерживают и влажность внутри герметичного корпуса.  

И что самое интересное, что иногда летом проще вообще установить роутер под каким нибудь навесом, так он проживет намного дольше. Но что делать зимой? Безусловно, при отрицательным температурах работа любого электронного устройства не гарантируется производителем. Связано это с тем, что в каждый резистор, каждый конденсатор имеет свое сопротивление и емкость соответственно, только в определенном промежутке температур и как только она повышается или понижается сопротивление меняется и Ваш роутер может просто не запуститься.

Но и это еще не все, в процессе работы микроконтроллер и микросхемы питания будут то нагреваться то охлаждаться, а это приведет к конденсации влаги, которая губительно скажется на Вашем девайсе.

Самый простой и надежный вариант это купить усилитель сигнала wifi. Стоят они не дорого и при этом можно запитать как от повербанка, так и от отдельного блока питания на постоянной основе. Кроме этого такой усилитель прекрасно работает в паре с роутером, а смартфон будет плавно переключаться с одной сети на другую без каких либо вопросов к Владельцу.

сидим дома Мой вариант установки Wi-Fi роутера на улице

Тема в разделе «Интернет», создана пользователем diemon24, 31.10.20.

Страница 1 из 6

  1. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Мой вариант установки Wi-Fi роутера на улице

    Наконец дошли руки до Wi-Fi в своем частном доме.
    Про саму систему писать много не буду. Лишь только о том, что выбор мой пал на Wi-Fi систему Keenetic серии Air. В связи с этим приобрёл я два роутера: Utlra (как основной) и Air (как расширение на улице).
    В целом — очень хорошая система с реальным бесшовным и эффективным (плотным) покрытием на частотах 2ГГц и 5 ГГц с реально проверенной мною скоростью передачи (которая имеется у меня от провайдера) в 350 Мбит даже для мобильных устройств. Но сейчас не об этом.

    Система не плохая и встал вопрос об эксплуатации домашнего роутера на улице в нашем регионе (МО). Зимой — это до минус 20-25 градусов. Как известно, оборудование предназначенное для эксплуатации в домашних условиях подвергается серьезному риску поломки при эксплуатации в условиях улицы (влага, низкая температура), что в итоге может привести к его выходу из строя преждевременно. В связи с этим эксплуатация домашних роутеров на улице требуется в специальных термобоксах.

    Изучил глобальную сеть и не нашел ничего бюджетного и подходящего для своего роутера, поэтому решил сделать его самостоятельно. Для этого мне понадобилось:
    1. Короб для уличного монтажа электрооборудования 20х30х9 — 300 руб.
    2. 2 «турбинных» вентилятора (приобрёл на ebay) — 300 руб 2 шт.

    s-l500.png

    3. Термопластину 12W (приобрёл на ebay) 104х122 см — за 250 руб.

    s-l500.jpg

    4. Термостат с режимом охлаждение/обогрев (приобрёл на ebay) — 900 руб. (такими пользуюсь часто — очень не плохие).

    s-l500-2.jpg

    5. Блок питания 220/12V для светодиодных лент 4А 48W (с запасом мощности, потому что они обычно сильно греются, даже на корпусе написано — «Не трогать — горячо») — 650 руб.

    s-l500-3.jpg

    5. Пенопласт толщиной 1,5 см (нашел в коробке от бытовой техники) — даром

    Итого: 2400 руб.

    Последнее редактирование: 31.10.20

  2. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Для сборки нужен гравер с разным набором инструментов.
    Им я сделал нужные отверстия в монтажной коробке: под приток вентиляции, и вентиляторы, а также под антенны роутера.

    Основные задачи:

    1. Сделать вентиляцию с всасыванием минимум пыли:
    Температурный диапазон работ моего роутер 0…+50 градусов. Если летом в термобоксе будет не более 35-40 градусов, роутер будет чувствовать себя «комфортно». Вентиляцию, чтобы не было перегрева обеспечат два вентилятора.

    8eb621a3-8324-4284-a24a-50f5dab39bef.JPG

    bb17270e-2db5-4579-a33d-ad7735c0ea9b.JPG

    Приточные отверстия для вентиляции я закрыл сеткой и «фильтром» из строй материла:

    IMG_4931.JPG

    Пенопласт сначала вырезаем и вклеиваем ПВА. После начинаем монтажным ножом делать врезки для установки оборудования. Таким образом я сделал все отверстия и протоки для направления воздушных потоков вокруг роутера.

    IMG_4934.JPG

    IMG_4932.JPG

    IMG_4930.JPG

    Вентиляторы расположены сверху термобокса. Таким образом при включении они в первую очередь выводят теплый воздух из термобокса, а снизу принудительно втягивается прохладный воздух с улицы и проходит через роутер, охлаждая его.

    2. Создать необходимый терморежим зимой: 20-30 градусов тепла.

    1d4033b5-250e-4531-8f53-75f8f67d8333.JPG

    В месте по красным отметкам я установил пластину, чтобы частично поступающий холодный воздух зимой смешивался с теплым и не давал быстрое охлаждение. Термопластина обеспечит подгорев, в случае минусовых температур «за бортом». При понижении температуры ниже установленных значений в термобоксе, термостат включит нагрев термопластины и она, располагаясь под роутером даст наверх бокса тёплый воздух, проходя через роутер. При этом не нагревая датчик температуры ложным образом, а прогревая бокс через роутер.

    После «подогнал» в посадку пенопласта все остальные делали и выполнил коммутацию.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31.10.20

  3. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Выполнил коммутацию всего оборудования. Настроил термостат на нагрев, в случае если температура в боксе опустится меньше +15 градусов.

    IMG_4936_1.jpg

    Термостат снаружи обклеил скотчем, на случае повышенной влажности.

    IMG_4939.jpg

    В результате, при замерах, при температуре 0 градусов «за бортом», температура в боксе опускается до +15. Нагрев роутера дает длительное поддержание температуры внутри и плавное понижение температуры внутри. При температуре «за бортом» (что удалось изменить в этом году) +15, температура воздуха в термобоксе прогревается до +30 и начинают работать вентиляторы. Охлаждают достаточно быстро и отключаются.

    Теперь во дворе дома у меня качественное покрытие Wi-Fi и скорость на высшем уровне.

    Последнее редактирование: 31.10.20

  4. Igor3

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:


    3.648

    Благодарности:
    13.358

    Igor3


    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    13.358
    Адрес:
    Москва

    Здорово! Но в чём цимес пенопласта при наличии вентилляционных отверстий? :)

  5. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Так там же принудительная вентиляция. В эти отверстия не попадает воздух сам. Только если совсем чуть-чуть. Но и основа вентиляции — это летний режим работы. Охлаждать летом над — без этого никак.

    Площадь вент отверстий по отношению к площади короба, сравнительно мала. Тепло в целом отлично держит. Даже в ветрянную погоду.

    Последнее редактирование: 01.11.20

  6. Igor3

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:


    3.648

    Благодарности:
    13.358

    Igor3


    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    13.358
    Адрес:
    Москва

    Ну…влага дорогу найдёт…И в температурном плане, если негерметично, то должно продувать…Если бы стояла такая цель, то сначала подумал о выносе только антенн наружу, а уж потом об установке отдельно платы в какой-нибудь герметичный корпус с рассеиванием тепла терез него…заодно и дополнительное термостатирование можно было повесить на роутер (при наличии под него прошивки типа опенврт)…ведь температурный диапазон применённого термостата тоже, наверное, от нуля — коммерческий диапазон ИС…

  7. Сатурн-МК

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:


    1.051

    Благодарности:
    7.214

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    7.214
    Адрес:
    Москва

    Без Вентилятора.
    20 лет назад сделал Бокс для Центрального Блока Охранной Сигнализации JABLOTRON:
    — Ящик
    — Пеноплекс
    — Медицинская Грелка с регулятором (импортная, сертифицированная под лежачего больного, т. е. супер безопасная) — рублей 500.
    — Термостат (простейший)

    Надо проверить как-нибудь — лет 10 не заглядывал …

    IMG_20180705_101815.jpg

  8. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Так и сделал бы, наверное, если бы антенны были съемные. :|:

    На счёт влаги, согласен. Скажем так, через эти отверстия с мелкой сеткой и фильтром из строительной мелкодисперсной ткани, надеюсь, что сильной влаги проходить не будет. Да и наличие небольшого естественного воздухообмена, думаю, позволит выводить ее.

    Термостат ведь находится также в боксе. Да, есть взаимодействие с окружающей средой, но весь корпус внутри. Я ожидаю, что он не будет «мерзнуть». Посмотрим, когда будут морозы.

    Последнее редактирование: 02.11.20

  9. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Смотрю у вас он достаточно большой и стоит в не отапливаемом помещении?
    Если так, тогда о сильном повышении температуры и сильной влаги можно не говорить. В моём случае термобокс не больших размеров и место установки — солнечная сторона. Да, под козырьком будет тень, но тем не менее летом будет жарко. Я делал расчёт на это. Посмотрим как будет «жить» там летом.

  10. Сатурн-МК

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:


    1.051

    Благодарности:
    7.214

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    7.214
    Адрес:
    Москва

    да, стоит под неотапливаемой крышей…
    Я не стал бы делать систему с вентилятором ! Вентилятор — пожароопасный Элемент в системе !
    Спасибо.

  11. admik

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:


    246

    Благодарности:
    50

    admik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    50

    вот это сказка)
    Как вам роутер с портом в 100 выдаст 350) если даже на сайте https://keenetic.ru/ru/zyxel-keenetic-air

    • Любые тарифы до 100 Мбит/с

    плохо искали…
    2400+3800 роутер =6200
    за 5000 рублей можно купить Ubiquiti NanoStation Loco M2
    и не изобретать велосипед

    Лет этак 15 назад, когда наружных точек вай фай не было, мы колхозили обычные dwl-2100 на улице в обычной канистре пластиковой, без всякого обогрева и оно работало минимум по пять лет, до момента выгорания чипа

    Последнее редактирование: 02.11.20

  12. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Внимательно читайте плс. Я писал о системе в целом. 350 дает на основном роутере. Конечно, на роутере Air дает 90-95 Мбит, т. к. порты имеют ограничение по скорости.

    Ну это было 5 лет назад.
    Ubiquiti NanoStation Loco M2 — не хочу, не люблю, намного дороже если делать бесшовный вариант.
    Оборудование также из почти «прошлого века» уже.

    Да и тема тут не о выборе Wi-Fi системы :hello:

  13. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Не понятно в чем? В ноутбуках работает? В физических компьютерах работает? Вроде да…

  14. admik

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:


    246

    Благодарности:
    50

    admik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.19
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    50

    Zyxel Keenetic Air появились в 2017 году
    Ubiquiti NanoStation Loco M2 стоили на то время 2000 максимум

  15. diemon24

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:


    1.487

    Благодарности:
    383

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.487
    Благодарности:
    383

    Я не пытаюсь переубедить, но меня интересовала именно Wi-Fi система с бесшовным покрытием, а не конкретно одна точка доступа. В данном случае я говорю о системе включающей в себя центр управления на базе Ultra + точки доступа Air, которая даёт именно бесшовный Wi-Fi. Почитайте возможности данной Wi-Fi системы и поймёте о чем я.
    Ну и сравните общую стоимость систем от Cisco (Ubi) и Keenetic. Уверен, что разница в цене составит не менее чем 2х.

    Мне данная система обошлась в 10 тыс. руб. этой весной.

Страница 1 из 6

В нашей современной информационной эре, где почти каждый человек ощущает потребность в постоянном доступе к Интернету, наличие стабильной и надежной сети Wi-Fi — один из неотъемлемых атрибутов комфортной жизни. В связи с этим, многие задумываются об установке роутера на своих участках или во дворах своих домов, чтобы расширить зону Wi-Fi покрытия и получить бесперебойный сигнал вне помещений.

Однако, перед тем как разместить роутер на улице, необходимо учесть климатические особенности местности и сезона. Вопрос о возможности использования роутера на улице зимой достаточно актуален, поскольку с ним связаны некоторые риски и проблемы, о которых стоит знать.

Во-первых, эксплуатация роутера на открытом воздухе в холодное время года может привести к его неполадкам и быстрому износу. Низкие температуры могут негативно влиять на работу электронных компонентов, что приводит к ухудшению качества сигнала или даже полной потере связи. Кроме того, осадки в виде снега или дождя могут проникать внутрь роутера и вызывать короткое замыкание или образование льда, что также неблагоприятно сказывается на его функционировании.

Важно помнить, что производители роутеров обычно не предусматривают возможность использования их на улице в зимнее время.

Тем не менее, если вы все же решили установить роутер на улице зимой, есть несколько рекомендаций, которые могут помочь минимизировать возможные проблемы. В первую очередь, следует выбрать место для установки с учетом его защищенности от осадков, например, под крышей или пристроенной к стене навесом. Также рекомендуется дополнительно изолировать роутер от холода, используя специальные чехлы или пленку, чтобы сохранить оптимальную температуру внутри устройства.

Содержание

  1. Преимущества использования роутера на улице зимой:
  2. Повышенная стабильность сигнала
  3. Увеличение зоны покрытия

Преимущества использования роутера на улице зимой:

  • Стабильное подключение: Использование роутера на улице позволяет существенно улучшить качество и стабильность сети. Роутеры предназначены для работы в различных условиях, включая низкие температуры, что позволяет надежно обеспечивать связь даже зимой.
  • Расширение зоны покрытия: Установка роутера на улице помогает увеличить зону покрытия Wi-Fi-сети. Благодаря этому можно обеспечить доступ к Интернету в отдаленных уголках дома, на участке или в гараже.
  • Улучшение скорости передачи данных: Роутеры, специально разработанные для использования на улице, обладают усиленной мощностью и антеннами, что позволяет значительно улучшить скорость передачи данных. Это особенно важно зимой, когда снег и лед могут ослабить сигнал Wi-Fi в доме.
  • Возможность использования в общественных местах: Роутер на улице зимой может быть отличным решением для широкополосного доступа к Интернету в парках, скверах, кафе и других общественных местах. Благодаря этому люди смогут оставаться подключенными к Интернету в любое время и любую погоду.
  • Меньшая интерференция: Использование роутера на улице может помочь уменьшить интерференцию со смежными Wi-Fi-сетями и другими электронными устройствами. Это позволит улучшить качество сигнала и существенно улучшить связь.

Повышенная стабильность сигнала

Использование роутера на улице зимой может обеспечить повышенную стабильность сигнала. Зимние условия могут негативно сказываться на работе беспроводной сети, однако правильно выбранный и установленный роутер сможет справиться с этими проблемами.

Одной из причин снижения качества сигнала зимой является электромагнитная интерференция. Благодаря специальным защитным материалам и технологиям, роутеры, предназначенные для использования на улице, способны снизить влияние внешних факторов на сигнал и обеспечить его стабильность.

Кроме того, роутеры, предназначенные для эксплуатации на улице, обычно обладают большей мощностью передатчика и усилителями, что позволяет повысить уровень сигнала и расширить его зону покрытия. Это особенно важно зимой, когда дальность передачи сигнала уменьшается из-за атмосферных условий.

Также, соответствующие роутеры оснащены антеннами с возможностью настройки направленности, что позволяет оптимизировать распределение сигнала и улучшить его качество в нужных направлениях.

Важно помнить, что для обеспечения повышенной стабильности сигнала роутер необходимо правильно установить и настроить, а также продумать вопрос питания и защиты от влаги.

При выборе роутера для использования на улице зимой следует обратить внимание на его функциональность, защиту от пыли и влаги, наличие подходящих антенн и настройку сигнала. Производители роутеров предоставляют специализированные модели, которые позволяют поддерживать высокую стабильность сигнала даже в неблагоприятных зимних условиях.

Важно заметить, что использование роутера на улице зимой может повысить стабильность сигнала, однако влияние других факторов, таких как металлические поверхности и преграды, также может оказывать влияние на качество сети. В случае наличия проблем с сигналом, рекомендуется обратиться к специалистам и проконсультироваться о настройке сети и дополнительных решениях для улучшения качества связи.

Увеличение зоны покрытия

Если вам необходимо расширить зону покрытия вашего Wi-Fi сигнала на улице зимой, вам потребуется использовать специальные методы и устройства. Во-первых, необходимо установить роутер в оптимальном месте, где сигнал будет распространяться наиболее эффективно. Обратите внимание на препятствия, такие как деревья или стены, которые могут ослабить сигнал.

Для увеличения зоны покрытия можно использовать Wi-Fi усилители или репитеры. Эти устройства расширяют сигнал, увеличивая его мощность и дальность. Разместите усилитель или репитер в месте, где сигнал от роутера все еще достаточно сильный, но его дальность покрытия ограничена.

Кроме того, существует возможность использовать активные антенны для роутера. Такие антенны направленного действия создают узконаправленный сигнал, который может быть успешно использован для увеличения покрытия на улице. Однако стоит помнить, что активные антенны имеют ограниченные углы обзора, поэтому необходимо правильно настроить их направление.

Если все вышеперечисленные методы не дают желаемого результата, можно обратиться к провайдеру интернета для установки дополнительной точки доступа на улице. Такая точка доступа будет обеспечивать отдельное покрытие для вашего дома или офиса, увеличивая зону покрытия Wi-Fi сигнала на улице.

Рекомендуемые сообщения

mad-speed

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

дома проводов а то куча у меня свич на 3 компа идёт……хочу на чердак затолкать всю эту ахинею……..а вот зимой бы в -40 не накрылся бы он??? кто что знает отпишитесь…….

  • Цитата
Ссылка на комментарий

burmp

Костяк

    • Жалоба
    • Поделиться

хабы вроде ставят…

а вам в подъезде не проще поставить- прикупить железный ящик, повесить на стенку и всё.

ящик можно или заказать или купить почтовый(~400 руб.), видел на базе по пр. автомобилистов в отделе металлич. мебели, оч удобный, есть щель под кабель.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Irvin

Соавтор

aleksandrva

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Как модем так и свитч не выдержат даже -10 градусов! Проверено не раз!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Irvin

Соавтор

    • Жалоба
    • Поделиться

Как модем так и свитч не выдержат даже -10 градусов! Проверено не раз!

3ю зиму все прекрасно работает…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mad-speed

Помощник

Jay z

Восходящая звезда

Creo_47

Мастер

    • Жалоба
    • Поделиться

а не боишься, что стырят?

лучше уж пускай дома….так надежнее в любом случае будет

  • Цитата
Ссылка на комментарий

JSTQ

Мастер

    • Жалоба
    • Поделиться

Железу вроде пофиг на низкие температуры, если конечно они не меньше -130

Главное чтобы от влаги была защита, если снег на него будет попадать и таять, естественно он сгорит. А если в какой-нибудь коробке железной, то все будет норм. Процессоры же работают на жидком азоте.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Terry Benedict

Мастер

    • Жалоба
    • Поделиться

Ладно холод выдержит, а как же конденсат? Банальный иней может закоротить контакты.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mikhan

Мастер

    • Жалоба
    • Поделиться

Terry Benedict

конденсат будет лишь при резкой смене температуры

  • Цитата
Ссылка на комментарий

-=Nik0=-

Мастер

    • Жалоба
    • Поделиться

Да наоборот охлаждатся будет модем, может и работать лучше будет))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

notlive

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Я делал так… сколотил деревянную коробку, по всем соторонам стен пенопласт, потом заворачиваешь свич в войлок и заколачиваешь его туда… 2 зимы без перебоев…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Dersu_Uzala

Специалист

    • Жалоба
    • Поделиться

Тупо свитч прибит к стропиле на чердаке, работает 4-й год, какой-то самый дешевый 5-ти портовый…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

aleksandrva

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Как модем так и свитч не выдержат даже -10 градусов! Проверено не раз!

3ю зиму все прекрасно работает…

Все электролитические конденсаторы не выдержат -10 если это не специализированные морозостойкие. Для любопытство откройте точки доступа ДЛИНК, те которые уличного исполнения, у них все детали специализированы для работ в отрицательных температурах. Повесить модем можно и в Антарктиде, и в Якутии тока как он работать будет и скока, другой вопрос…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Irvin

Соавтор

    • Жалоба
    • Поделиться

Как модем так и свитч не выдержат даже -10 градусов! Проверено не раз!

3ю зиму все прекрасно работает…

Все электролитические конденсаторы не выдержат -10 если это не специализированные морозостойкие. Для любопытство откройте точки доступа ДЛИНК, те которые уличного исполнения, у них все детали специализированы для работ в отрицательных температурах. Повесить модем можно и в Антарктиде, и в Якутии тока как он работать будет и скока, другой вопрос…

3ю зиму все прекрасно работает…[

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Dersu_Uzala

Специалист

    • Жалоба
    • Поделиться

Как модем так и свитч не выдержат даже -10 градусов! Проверено не раз!

3ю зиму все прекрасно работает…

Все электролитические конденсаторы не выдержат -10 если это не специализированные морозостойкие. Для любопытство откройте точки доступа ДЛИНК, те которые уличного исполнения, у них все детали специализированы для работ в отрицательных температурах. Повесить модем можно и в Антарктиде, и в Якутии тока как он работать будет и скока, другой вопрос…

Разобрал я седня свитч D-link восьмипортовый (дешевый который на 100Мбит)

Конденсаторы sec(se)105 16V 470 Teapo. С сайта производителя:

SE-1.jpg

ссылка: http://www.teapo.com.tw/Search/SHEET/SE.pdf (внешка)

Для нашего кондера соответственно диапазон температур -40 ~ +105

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Teemon

Соавтор

  • 5 недель спустя…

mad-speed

Помощник

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

а не боишься, что стырят?

лучше уж пускай дома….так надежнее в любом случае будет

у меня частный дом кому тырить то если я только знаю о его сушествовании там, и только я могу туда попасть

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Serial-Thrilla

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Конечно можно на чердак положить. Вообще то любые роутеры предусматривают установку не только в квартире, но и в других помещениях (коридоры, подъезды, чердаки и т.п.). Так что волноваться не о чем. Главное чтобы влага не попадала. Ну можешь перестраховаться и завернуть его в что нить тёплое — но это только в зимнее время. И то надо что бы он вентилировался.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DJ_SETLE

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

Разобрал D-LINK внутрь насыпал силикогеля, все отверстия пролил силиконом, 2 года на крыше без дополлнительных конструкций.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Другие наши интересноые статьи:

  • Можно ли использовать роутер как модем для телефона
  • Можно ли использовать роутер мтс с другими провайдерами
  • Можно ли использовать роутер мтс для ростелекома
  • Можно ли использовать роутер как повторитель
  • Можно ли использовать роутер мтс для другого провайдера

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии